Что нужно человеку?

Купить, продать, товар, оборудование, производство, совместные покупки, вопрос-ответ, реклама, общение, сделка, бизнес, услуги, барахолка, коммерция, обучение, школы

ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 

Как делается заземление подстанции?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Людмилка

Дата регистрации : 2015-04-28

СообщениеТема: Как делается заземление подстанции?   Ср Авг 19, 2015 1:50 pm

Кто-то может объяснить, как делается заземление подстанции? Я не специалист в данном вопросе и лишь поверхностно представляю о чем идет речь, тем не менее, у меня руки растут с нужного места и хорошо работает голова. Просто нужна информация и я смогу самостоятельно выполнить всю работу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Борис3

Дата регистрации : 2014-11-21

СообщениеТема: Re: Как делается заземление подстанции?   Ср Авг 19, 2015 4:55 pm

Людмилка пишет:
Кто-то может объяснить, как делается заземление подстанции? Я не специалист в данном вопросе и лишь поверхностно представляю о чем идет речь, тем не менее, у меня руки растут с нужного места и хорошо работает голова. Просто нужна информация и я смогу самостоятельно выполнить всю работу.

Вы думаете что на форуме находятся такие супер специалисты? Вы ошибаетесь. здесь общаются простые люди, которые по данной теме вам не чем помочь не могут. (Хотя я могу и ошибаться). В любом случае я постараюсь вам дать ответ. Если вас интересует, как делается заземление подстанции, то пройдите по этой ссылке: http://www.groze.net/lightsafe/ground.html
Посмотреть профиль
Борис3

Дата регистрации : 2014-11-21

СообщениеТема: Re: Как делается заземление подстанции?   Вт Апр 11, 2017 12:05 pm

Этот вопрос к специалистам
Посмотреть профиль
Trifon77

Дата регистрации : 2015-04-09

СообщениеТема: Re: Как делается заземление подстанции?   Вт Апр 11, 2017 12:06 pm